Итак, захотелось мне заказать себе китайский телефон... Функционал у него хороший, деньги небольшие... Выбор пал на вот такой (сенсорный и с кнопками дополнительно):


Так вот... дали мне трекинг, все хорошо... Через месяц уже в городе был. Пришло извещение, - без задней мысли иду забирать.... Приношу домой, ОТКРЫВАЮ и... Здравствуй, пустая коробочка, без телефона, зарядки и батареек... Звоню на нашу почту, иду выяснять. И что ж получается? Получается, что его В НАШЕМ отделении кто то и стырил. С весом посылочка в отделение с нужным пришла, - все как по документам. А вот на руки они мне ее отдали уже на 300 грамм легче. На операторов то уж грешить не буду, КТО именно, - тайна, покрытая мраком... Самое главное, поразительное и удивительное, - это то, что мне таки ВЕРНУЛИ ДЕНЕГ! Столько, сколько я сказала он стоит!!! А я то уж и не надеялась. Оказывается, если именно у них в отделении такой косяк произошел, - то они и несут за него ответственность. Посему и денег, под расписку о их получении, отдали... А я вот теперь не знаю, решусь ли еще раз телефон то заказывать...